Круглосуточная диспетчерская служба (прием заявок по неисправным техническим средствам ОДД: светофорам, знакам и пр.)
+7 (812) 576-01-91 (многоканальный)

Согласование схем

ВНИМАНИЕ!

Изменение порядка приема граждан и организаций!

На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой короновирусной инфекции (COVID-19)» до 30 апреля 2020 СПб ГКУ “ДОДД” приостанавливает личный прием граждан руководством Учреждения, прием граждан структурными подразделениями Учреждения и канцелярией. Обращения граждан принимаются в электронной форме либо в бумажном виде в установленный ящик в здании Учреждения по ул. Хрустальная д. 22 лит.А.

! Временно приостановлено заключение договоров сохранности ТСОДД и их инженерных коммуникаций на период производства работ !

Регистрация ордеров ГАТИ перед началом производства работ будет осуществляться посредством письменного уведомления о начале работ по электронной почте info@gudodd.ru.

По имеющимся вопросом можно обратиться по телефону технического отдела: 576-01-97.

Проекты ОДД (только копия!) на рассмотрение и согласование с сопроводительным письмом необходимо оставлять при входе в здание на проходной в обозначенном месте.

Отдел организации дорожного движения: согласовывает схемы постоянной дислокации технических средств ОДД.

Начальник отдела: Яковлева Алла Валерьевна

Часы приёма отдела организации дорожного движения.

Для приёма представителей проектных организаций по вопросам рассмотрения и согласования проектов организации дорожного движения, разработанных по заказу сторонних организаций:

Вторник: с 9:00 до 12:00.

Четверг: с 14:00 до 17:00.

Литер Б, каб. 402.

Обязательные требования к проектной документации для рассмотрения и согласования схем ПОСТОЯННОЙ дислокации технических средств ОДД.

Технический отдел: согласовывает схемы организации дорожного движения при проведении дорожных работ.

Начальник отдела: Соболь Евгений Михайлович

Часы приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 12.00
Вторник с 14.00 до 17.00
Четверг с 14.00 до 17.00

ОБЪЯВЛЕНИЕ! Сопроводительные письма на закрытие ордеров, а также другие документы, на имя директора или зам. директора, оформленные некорректно (неправильные ФИО и другие данные) не принимаются. Контактные данные руководства Дирекции можно уточнить в разделе контакты. 

Новая форма договора.

Пункты договора 1.2, 1.3 и 3.3 заполняются строго в соответствии с ордером или заявкой на производство работ.
При заключении договора по доверенности необходимо предоставлять копию доверенности. В реквизитах просьба указывать почтовый и юридический адреса.

Вводятся в действие новые требования к схемам объезда в электронном виде.

Требования описаны в материале, доступном по ссылке “Продолжение…” внизу страницы.

За договорами обращаться в 126 кабинет по адресу Хрустальная ул. д. 22 литер А или скачать с сайта.

Часы приема представителей подрядных организаций:

 Понедельник  9.00 – 12.00
 Вторник  14.00 до 17.00
 Среда  приема нет
 Четверг  14.00 до 17.00
 Пятница  приема нет

Тел.: 576-01-97

Прием осуществляется только в указанное время.

Для заключения договора на производство работ необходимы следующие документы:

  1. Оригинал Схемы организации дорожного движения
    2. Договор на время производства работ – 2 экз. скачать договор
    3. Копия заявки (с 2-х сторон) или ордер
    4. График производства работ
    5. При получении ордера, перед началом производства работ предоставлять его копию для уточнения сроков, указанных в договоре.

При согласовании схем организации дорожного движения на период производства работ необходимо предоставить:

  1. Оригинал и копию схемы.
  2. Планируемый поэтапный график производства работ.
  3. При работах связанных с полным или частичным закрытием улиц для движения транспорта, дополнительно необходимо предоставить принципиальную схему объезда в электронном виде, со словесным описанием предлагаемого маршрута, в соответствии со следующими требованиями:

— схема предоставляется на цветной картографической основе (схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и домов, основы в виде аэрофотосъемки или спутниковой съемки не допускаются).

— общий размер предоставляемой схемы не должен быть более чем 1280х800 пикселей, разрешением не менее 72 dpi, интерполяция в большую сторону изображений низкого качества не допускается; форматы файлов: png, gif, jpeg, tiff (только со сжатием); порог сжатия Jpeg от 75% до 100%.

— в случае, если площадь проводимых работ выходит за рамки указанного размера схемы, необходимо разделить всю схему на несколько необходимых частей, с соблюдением требований размеров для каждой схемы.

— надписи на схемах должны быть четкими и читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier New, Times New Roman, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов);

— место ограничения должно быть обозначено красной геометрической фигурой, соответствующей по площади и контуру участку перекрытия движения.

— направление новой схемы движения автотранспорта обозначается фигурами в виде стрелок темно синего цвета и знаками 6.18 «Направление объезда»

— к схеме объезда должно прилагаться текстовое описание трасс отвода транспорта, если производство работ связанно с полным закрытием или закрытием одного из направлений движения транспорта.

— в случае закрытия движения или введения одностороннего движения, на схему объезда должны быть нанесены изображения дорожных знаков 5.5 «Дорога с односторонним движением, 5.6 «конец дороги с односторонним движением», 3.1 «Въезд запрещен» с привязкой к местам их установки, а также знаки индивидуального проектирования, текст на знаках должен быть четко читаемым без применения увеличения изображения на мониторе с разрешение 1280х1024.

Схемы принимаются на CD, USB накопителях, а так же по e-mail: a.shuktomov@gudodd.ru

Весь перечень документов необходимо сдавать в файлах или папках с сопроводительным письмом на имя директора (Мушты Валерия Николаевича) в 105 каб. по адресу улица Хрустальная 22 литер А, сопроводительное письмо с отметкой ОКР нужно опустить в ящик для документов на 1 этаже.