Организация приема граждан и представителей организаций в СПб ГКУ «ДОДД»
1. Прием граждан и представителей организаций директором СПб ГКУ «ДОДД» осуществляется еженедельно по средам с 10 до 12 часов, в соответствии с графиком личного приема граждан по предварительной записи.
Отдел по управлению персонала СПб ГКУ «ДОДД» является ответственным структурным подразделением Дирекции за организацию личного приема граждан директором Дирекции
Информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на информационных стендах в здании Дирекции и на Официальном сайте Дирекции.
2. Директор СПб ГКУ «ДОДД» ведет прием в соответствии с согласованным и утвержденным директором графиком приема граждан.
3. Для решения вопроса о записи на прием к должностным лицам Дирекции сотрудник канцелярии принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов. Оценку предъявляемых документов делает сотрудник канцелярии и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к директору Дирекции по принадлежности вопроса. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Предварительная запись гражданина на личный прием не производится в случаях, если:
отсутствует письменное заявление о записи на личный прием;
решение поставленного гражданином вопроса не входит в компетенцию исполнительного органа (с разъяснением гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться);
по поставленному гражданином вопросу ему ранее давались мотивированные ответы и в ходе предварительной записи на личный прием он не приводит новых доводов или обстоятельств;
гражданин обжалует судебное решение;
у гражданина отсутствуют документы на представление интересов граждан, в чьих интересах он обратился с заявлением о предварительной записи на личный прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если дан обоснованный отказ в выполнении требований граждан.