Круглосуточная диспетчерская служба (прием заявок по неисправным техническим средствам ОДД: светофорам, знакам и пр.)
+7 (812) 576-01-91 (многоканальный)

Организация приема граждан и представителей организаций в СПб ГКУ «ДОДД»

1. Прием граждан и представителей организаций директором  СПб ГКУ «ДОДД» осуществляется еженедельно по средам с 10 до 12 часов, в соответствии с графиком личного приема граждан по предварительной записи.

Отдел по управлению персонала  СПб ГКУ «ДОДД» является ответственным структурным подразделением Дирекции за организацию личного приема граждан директором Дирекции

Информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на информационных стендах в здании Дирекции и на Официальном сайте Дирекции.

2. Директор СПб ГКУ «ДОДД»  ведет  прием в соответствии с согласованным и утвержденным директором  графиком приема граждан.

3. Для решения вопроса о записи на прием к должностным лицам Дирекции сотрудник канцелярии  принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов. Оценку предъявляемых документов делает сотрудник канцелярии и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к директору Дирекции по принадлежности вопроса. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Предварительная запись гражданина на личный прием не производится в случаях, если:

отсутствует письменное заявление о записи на личный прием;

решение поставленного гражданином вопроса не входит в компетенцию исполнительного органа (с разъяснением гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться);

по поставленному гражданином вопросу ему ранее давались мотивированные ответы и в ходе предварительной записи на личный прием он не приводит новых доводов или обстоятельств;

гражданин обжалует судебное решение;

у гражданина отсутствуют документы на представление интересов граждан, в чьих интересах он обратился с заявлением о предварительной записи на личный прием.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если дан обоснованный отказ в выполнении требований граждан.