ГУДОДД приступает к разработке комплексной схемы организации дорожного движения
СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» объявила конкурс на разработку комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД). Общая стоимость работ составляет около 39 млн рублей. Работы будут выполняться в три этапа. Конечный срок выполнения – декабрь 2019 года.
Комплексная схема организации дорожного движения Петербурга – стратегический документ, предполагающий развитие транспортной инфраструктуры города на среднесрочный и долгосрочный период, включая разработку перспективных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов, повышение качества транспортного обслуживания населения, организацию пропуска прогнозируемого потока ТС и пешеходов, повышение пропускной способности дорог и эффективности их использования, организацию транспортного обслуживания новых и реконструируемых объектов капитального строительства различного функционального назначения, снижение экономических потерь при осуществлении дорожного движения транспортных средств и пешеходов, снижение негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду. Документ разрабатывается на базе решений, предусмотренных Концепцией развития транспортной системы Санкт-Петербурга.
Работы включают сбор сведений о существующей транспортной ситуации, анализ перспектив развития городской среды и разработку предложений по развитию транспортного комплекса Санкт-Петербурга, включая рассмотрение вопросов, связанных с введением одностороннего движения, обустройства выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств, рассмотрения вопросов связанных с развитием велоинфраструктуры и пешеходного движения, введения зон платной парковки и других мероприятий, оказывающих влияние на создание условий для комфортного использования транспортной среды нашего города.
По итогам выполнения этой работы город получит документ, определяющий среднесрочные (6-10 лет) и долгосрочные (до 15 лет) перспективы развития транспортной инфраструктуры. Кроме того, принципы, заложенные в КСОДД, будут использованы и при проектировании перспективного развития территорий.