Круглосуточная диспетчерская служба (прием заявок по неисправным техническим средствам ОДД: светофорам, знакам и пр.)
+7 (812) 576-01-91 (многоканальный)

Объявлен конкурс проекта реверсивного движения на Большеохтинском мосту

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение “Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга” проведет конкурс на право проведения работ по введению проекта реверсивного движения на Большеохтинском мосту.

Предварительный график проведения конкурсных процедур:
07.08.2017 будет вывешена документация для проведения конкурса.
23.08.2017 окончание подачи заявок от подрядных организаций.
28.08.2017 будет определена подрядная организация для выполнения работ.
08.09.2017 – дата заключения государственного контракта на выполнение работ.

Проектом предусмотрены работы по созданию системы попеременного пропуска в противоположных направлениях транспортных средств по специально выделенной реверсивной полосе на Большеохтинском мосту.
Исходя из измерений интенсивностей транспортных потоков переключение реверсивных светофоров будет выполнено по следующей схеме:

1. с 05.00 (включение зависит от времени развода моста) до 15.00 движение в три полосы будет организованно в сторону Синопской наб., в обратном направлении в две полосы;

2. с 15.00 до 02.00 (выключение зависит от времени развода моста) движение в три полосы будет организованно в сторону Свердловской наб., в обратном направлении в две полосы;

3. с 02.00 до 05.00 движение запрещено в связи с разводом моста (меняется в зависимости от времени развода моста).

В зимнее время (если мост не разводится), переключение из 2 в 1 выполняется в 06.00.

Конечный срок выполнения работ по контракту – 20 декабря 2017 года.
Начальная стоимость выполнения данных работ составляет 11 625, 4 тыс. рублей.

Напомним, что в марте 2015 года Санкт-Петербургское государственное казенное чуреждение “Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга” проводила эксперимент по внедрению реверсивного движения на мосту Петра Великого (Большеохтинском). Задачей эксперимента была апробация концепции внедрения реверсивного движения с целью снижения заторовой нагрузки на самом мосту и на прилегающей улично-дорожной сети.

Проведенный эксперимент показал высокую эффективность предлагаемого решения и с октября месяца 2015 года проектная организация ООО «ИТЭБ» в рамках государственного контракта проводила разработку документации для внедрения реверсивного движения.

Проект получил все необходимые согласования.