Прием заявок по неисправным техническим средствам ОДД: светофорам, знакам и пр.
+7 (812) 576-01-91 (многоканальный)
+7 (812) 576-01-90 (резервный)

Работы по нанесению дорожной разметки в 2017 году

На выполнение работ по нанесению дорожной разметки в 2017 году Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждения «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» выделено 474 594 400 руб.
Ежегодная потребность города в разметке составляет порядка 730 000 кв.м.

В рамках выделенного финансирования работ запланировано нанесение 587 553,67 кв.м. дорожной разметки.

В части нанесения поперечной дорожной разметки, в том числе 1.14.1-1.14.2, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» проводит планомерную работу по приведению каждого типа разметки к требованиям ГОСТ Р 52289-2004.

На основании проводимых транспортных обследований, начиная с 2015 года, специалисты Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» в зависимости от востребованности и интенсивности пешеходных потоков по каждому из адресов формирует адресную программу, в рамках которой применяются как 4-х, так и 6-ти метровые пешеходные переходы. В ряде случаев, на примере Московского пр., Невского пр., Лиговского пр., помимо применяемой разметки 1.14.1 (4м.), также предусмотрено нанесение разметки 1.14.2 шириной 6, 9 и 12 метров, ввиду высокой востребованности и интенсивности пешеходных потоков по конкретно взятым адресам.

Кроме того, выполняя основную задачу по приведению технических средств организации дорожного движения к требованиям отраслевой нормативной документации, дифференцированный подход нанесения дорожной разметки 1.14.1-1.14.2 безусловно ведет к оптимизации расходования бюджетных средств в городе, позволяя в рамках дефицитного финансирования увеличить количественные показатели адресной программы и как следствие повышать уровень безопасности дорожного движения в рамках всего города.

Такой подход, базирующийся на тщательных транспортных обследованиях с последующим анализом параметров пешеходных потоков, позволил в 2017 году включить в адресную программу нанесения дорожной разметки свыше 100 дополнительных адресов.